Голосов: 0
#1
Автор: Нетология
Название: Триггерные письма как инструмент продаж
Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма. Это индивидуальные письма, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.
Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее отправлять триггерные письма, а не массовую рассылку. Какие триггерные последовательности можно настроить, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина».
Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководители отделов интернет-маркетинга.
Темы курса:
Вступление и знакомство с автором
Триггерные письма — консультант по продажам
Сбор данных и сегментация базы
Сценарии для автоматизации триггерных рассылок
Кейс с триггерами «забытая корзина»
Подведение итогов курса
формат: видео
длительность: 29 минут
объем: 417 Мб
Название: Триггерные письма как инструмент продаж
Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма. Это индивидуальные письма, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.
Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее отправлять триггерные письма, а не массовую рассылку. Какие триггерные последовательности можно настроить, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина».
Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководители отделов интернет-маркетинга.
Темы курса:
Вступление и знакомство с автором
Триггерные письма — консультант по продажам
Сбор данных и сегментация базы
Сценарии для автоматизации триггерных рассылок
Кейс с триггерами «забытая корзина»
Подведение итогов курса
формат: видео
длительность: 29 минут
объем: 417 Мб
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: