Литература Невидимая машина продаж (часть 1) - Дайсс (2016)

Moderator
29 Мар 2020
270,352
1,063,839
113
Голосов: 0
#1
img-png.14934

Невидимая машина продаж (часть 1)

Райан Дайсс

Оригинальное название: Invisible Selling Machine

Формат: текст

Объём: вся книга — 178 стр., эта часть — 89 стр.

Переводчик: Djohn Dee

Что если вы действительно можете автоматизировать весь процесс продаж и в буквальном смысле продавать, пока спите ночью? Что ж, благодаря современным инструментам автоматизации маркетинга (вместе с горсткой тщательно продуманных и составленных емейл сообщений), продавать, пока вы спите, не только возможно… это абсолютно легко!

В «Невидимой машине продаж» предприниматель Райан Дайсс проведёт вас через все 5 этапов жизни клиента, и покажет, как автоматизировать каждый шаг, чтобы постепенно превращать незнакомцев в друзей, друзей в покупателей, а покупателей в фанатичных поклонников.

Эта книга предназначена для основателей стартапов, владельцев малого бизнеса, маркетинговых специалистов, консультантов, специалистов по сервису, авторов, спикеров и даже строителей, мясников, пекарей и изготовителей свечей.

Короче, если вы хотите, чтобы ваш бизнес вырос, а у ваших клиентов есть емейл адрес — эта книга для вас.

Об авторе:

В России Райан Дайсс известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.

Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

За последние 36 месяцев Райан и его команда:

Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.

Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.

Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).

Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.

Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.

В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: