Обоснователь в продажах
Автор: Константин Харский.
Мы занимаемся изучением ценностей с начала 2000-х годов и в какой-то момент обнаружили ментальный механизм, или лучше сказать, приём, а ещё лучше - метастратегию, которую использует каждый человек, принимая любое решение.
Когда у человека есть выбор делать что-то или не делать, просыпается эта метастратегия и задаёт человеку два вопроса. Да, про эту метастратегию многим удобно думать, как про внутренний голос. Вот...
Автор: Константин Харский.
Мы занимаемся изучением ценностей с начала 2000-х годов и в какой-то момент обнаружили ментальный механизм, или лучше сказать, приём, а ещё лучше - метастратегию, которую использует каждый человек, принимая любое решение.
Когда у человека есть выбор делать что-то или не делать, просыпается эта метастратегия и задаёт человеку два вопроса. Да, про эту метастратегию многим удобно думать, как про внутренний голос. Вот...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться