Бизнес [Ольга Киреенко] Онлайн-интенсив по системному сторителлингу (2018)

Moderator
Команда форума
11 Фев 2019
1,501
36,758
113
Голосов: 0
#1
Автор: Ольга Киреенко
Название: Онлайн-интенсив по системному сторителлингу (2018)

2018-07-16_15-04-07-png.6924

Для кого создан интенсив

Для предпринимателей, которые работают над продвижением своего продукта, развивают личный бренд (или только задумываются об этом) и хотят с помощью сторителлинга привлечь внимание к своему бизнесу / повысить продажи / найти партнеров.

Для специалистов и экспертов, которые хотят на уровне историй показать ценность своих услуг и создать входящий поток заявок в том числе без прямых продаж.

Для помогающих практиков, которые стремятся создать нужный уровень доверия у своих читателей, создать для потенциальных клиентов "пробник продукта" и хотят получать заявки с формулировкой: "Я пришел/ла к вам, потому что увидел/а в вашем тексте себя".

Для копирайтеров, которые хотят продвигать свои услуги с помощью системного сторителлинга и создавать истории для своих клиентов.

Программа интенсива по системному сторителлингу

Принципы и подходы к созданию историй

  • Автор как человек, создающий историю. Миссия, идентичность, ценности, убеждения, навыки.
  • Поверхностный и глубинный уровни текста. Эмоцио и рацио в сторителлинге.
  • "Двойное дно" коммуникации.
  • Общая схема работы над историей.

Драматургия

  • Ключевые сценарии и сюжетные линии.
  • Путешествие Героя как одно из направлений сторителлинга.
  • Где и как находить сюжеты для своих историй.

Маркетинг

  • Что мы знаем о своей целевой аудитории?
  • Анализ продукта.
  • Поиск точек соприкосновения, которые мы будем использовать в историях.

Психология

  • Пирамида нейрологических уровней.
  • Транзактный анализ и возможности использования в сторителлинге.
  • Позиции восприятия.
  • Психотипы.
  • Тройная спираль Милтона Эриксона.

Маркетинговые истории

  • Как создавать истории на стыке маркетинга и драматургии.
  • Благодаря чему мы можем демонстрировать свою экспертность и повышать доверие к нам и нашему продукту.

Ценностные истории

  • Как рассказывать о ключевых ценностях, не называя их.
  • Создание эффекта присоединения на уровне ценностей.
  • Проработка ограничивающих убеждений аудитории.

Системные истории

  • Совмещение различных инструментов в системном сторителлинге.
  • Создание "пробника продукта" на уровне истории.
  • Донесение ключевых идей через историю.
  • Работа с состояниями.

Мифодизайн в сторителлинге

  • Архетипы в историях.
  • Концепция личного мифа как способа проживания своей истории. Обязательные элементы и стратегия создания.

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться



Скачать:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование: