Голосов: 0
#1
Описание [Максим Кузнецов] Обезжириватель 11.0 (2025):
В этом курсе мы рассмотрим 10 проверенных методов, которые помогут детям, умеющим произносить отдельные слова, научиться строить фразы.
Курс состоит из 10 шагов и предназначен для детей, которые уже могут произносить слова, но пока не могут выразить свои мысли. После прохождения курса ребёнок научится говорить осмысленно и не будет повторять заученные фразы.
Если ваш ребёнок знает более 50 слов, но не может строить фразы, состоящие из 2-3 слов, или использует шаблоны и заученные фразы, не зная, как их комбинировать, то этот курс для вас.
Курс поможет вашему ребёнку перейти от слов к фразовой речи, используя понимание, слышание самого себя и пошаговые стратегии запуска фразы.
Курс разработан на основе авторских протоколов, которые я создаю и применяю уже более 20 лет. Эти протоколы учитывают принципы поведения и опубликованные исследования. Они помогают запустить фразовую речь у детей, даже если другие методы не сработали.
Мы не просто учим строить фразы. Мы учим детей говорить с пониманием, желанием и смыслом.
В курсе вы получите 10 методик:
1. Аутоклитическая рамка помогает ребёнку научиться слышать себя и говорить по-разному. Это основа для развития внутренней речи и мышления.
2. Реципрокный разговор даёт основы диалога: слушать другого и отвечать фразой в контексте реплики собеседника.
3. Просьбы запускают спонтанную речь, а не повторение по команде.
4. Комментирование действий учит делиться тем, что ребёнок видит или делает. Это основа для разговора о том, что было в школе или как прошёл день.
5. Фразовый конструктор (модифицированный) помогает удлинять фразы и понимать, что ребёнок говорит, а не зазубривать на основе визуальных опор.
6. Дешифровка развивает понимание речи других. Ребёнок учится понимать, как слова соединяются в фразы и предложения, как рождается фраза и из чего она состоит.
7. Вокальная имитация учит повторять услышанное не механически, а с вниманием и смыслом. Это помогает понимать длинные инструкции, развивает самоинструктаж и внутреннюю речь.
8. Протокол фразовой речи помогает построить короткую фразу, а затем «надстроить» более длинные высказывания.
9. Задержанная имитация и визуальный подбор формируют фундамент для слухо-речевой памяти и переключения между словами. Они также улучшают воспроизведение фразы и развивают самоинструктаж.
10. Моторные последовательности (точка А, точка Б) развивают планирование, память и умение переключаться с задания на задание. Они также помогают «собрать» фразу в голове.
Каждый протокол — это поведенческие методы работы, которые возвращают ребёнка в рамки типичного развития и учат его общаться.
На курсе мы пошагово разберём, как перейти от одного слова к фразе из двух слов и как «надстраивать» фразы из трёх, четырёх и более слов.
Вам не нужно специальное образование, чтобы начать использовать эти методы. Они объясняются пошагово и с примерами, чтобы каждый родитель или специалист мог применить их в жизни.
План курса:
1. Введение
2. Что такое фразовая речь
3. Кто такой вербальный ребёнок
4. Что такое внутренняя речь? Как она формируется?
5. Как вокальная имитация влияет на понимание речи другого и на развитие фразовой речи
6. Как развивается фразовая речь у типичного ребёнка, и что нам из этого важно
7. Пять опор фразовой речи: планирование (1), визуализация (2), вокальная имитация (3), умение слушать себя (4), умение слушать другого и понимать (5)
8. Что такое планирование высказывания?
9. Эти начальные моторные упражнения подготовят ребёнка к генерации фразы, соединению слов и переключению со слова на слово
10. Как связаны визуализация, понимание речи и фразовая речь?
11. Эти упражнения сформируют визуализацию у вашего ребёнка и дадут толчок в развитии фразовой речи
12. Эти упражнения на развитие вокальной имитации помогут вашему ребёнку говорить всё более длинные фразы
13. Как подключать вокальную имитацию в понимание речи и как это связано с фразовой речью
14. Эти упражнения на развитие понимания речи простроят внутреннюю речь ребёнка и дадут толчок во фразовую речь
15. Понимание речи «наоборот» или дешифровка
16. Как использовать фразовый конструктор, чтобы ребёнок не заучивал, а формировал гибкую фразу и мог её употребить в общении со смыслом
17. Просьба или инициация фразы
18. Зачем общаться? Просьба как фундамент для обоюдного общения
19. Просьбы с глаголом
20. Эти упражнения разовьют просьбы на 2-3 слова и закрепят глагол во фразе
21. Упражнения на цепочки просьб: это сделает ребёнка гибким в подборе слов во фразе
22. Комментирование как навык фразовой речи, с помощью которого ребёнок сможет поделиться с вами его впечатлениями
23. Эти
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Максим Кузнецов] Обезжириватель 11.0 (2025):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: