Facebook [Петр Кишеня] Клиенты из Facebook для вашего бизнеса

Moderator
Команда форума
13 Фев 2019
536
4,668
93
Голосов: 0
#1
Автор: Петр Кишеня
Название: Клиенты из Facebook для вашего бизнеса

Описание:

Программа 30-ти Дневного Тренинг-Практикума:

Сессия №1.

Алгоритм работы с Facebook. Стратегия привлечения клиентов из Facebook. Создание Бизнес-Страницы в Facebook
  • Как работает алгоритм рекламной выдачи Facebook?
  • Как выбрать правильный алгоритм работы в Facebook
  • Делаем продвинутый анализ конкурентов
  • Как выбрать стратегию привлечения клиентов учитывая особенности Вашего бизнеса
  • 7 этапов запуска эффективного рекламного объявления в facebook
  • Как создать Бизнес-Страницу в Facebook?
  • Какие элементы должны быть на бизнес странице?
  • Как делать продажи прямо из страницы в Facebook?
  • Выбор и внедрения сервисов для работы с Бизнес-Страницей Facebook.
  • Разрабатываем контент-стратегию для Вашей страницы на месяц
  • Как автоматизировать наполнение страницы на месяц потратив на это 1 час?
  • Особенности создания страниц для "арбитража трафика" (СРА-товары)
Бонус №1. Чек-Лист по Поиску Аватара Своего Клиента в Facebook

Бонус №2. Чек-Лист по Созданию Эффективной Бизнес-Страницы в Facebook
Сессия № 2

Создание воронки Facebook-рекламы.Ключевые метрики для оценки эффективности. Расчёт рекламного бюджета.Подготовка к запуску рекламы
  • Как построить воронку Facebook рекламы ещё перед запуском?
  • Какие КPI необходимо считать и как ними управлять?
  • CPM, CPC, CPA, CPO - как управлять этими показателями?
  • Как просчитать ROI от Facebook рекламы и управлять ним?
  • Как анализировать свои рекламные кампании?
  • Как настроить отчёты в Facebook?
  • 2 секрета оптимизации рекламных кампаний [с личного арсенала]
  • Что использовать для быстрых замеров показателей и что не требует технических знаний
Бонус Калькулятор расчета рекламного бюджета для Facebook

Сессия № 3

Запуск рекламных кампаний для привлечения клиентов с Facebook. Часть 1

Создание списков аудиторий
  • Как создать бизнес аккаунт в Facebook и его преимущества?
  • Как связать Ваш сайт, блог или одностраничный сайт с Facebook
  • Какие коды необходимо добавить на сайт, чтобы «выжать» максимум из рекламы в Facebook
  • Что такое индивидуализированная аудитория и как её использовать?
  • Что такое пиксель Facebook и почему без него Ваши кампании теряют 30% эффективности минимум?
  • Сколько индивидуализированных аудиторий Вам необходимо создать, чтобы «выжать» максимум от рекламной кампании?
  • Что такое «look-a-like» аудитории и почему они ключ к успеху?
Создание рекламной кампании
  • Как создать и запустить рекламу в Facebook за 10 минут [и почему так не надо делать]
  • 7-ми Шаговый План Запуска Рекламы в Facebook
  • Какой вид рекламы выбрать в Facebook продвижении?
  • Когда выбирать цель рекламной кампании «Продвигать посты"?
  • Когда выбирать цель рекламной кампании «Оплата за клика?
  • Когда выбирать цель рекламной кампании «Увеличить число конверсий на сайте»?
  • Какие дополнительные варианты таргетинга на свою целевую аудиторию есть и как их правильно использовать?
  • Как делать таргетинг по поведенческим факторам?
  • Какие есть плейсменты в Facebook и особенности работы с ними?Какой плейсмент и когда использовать?
Бонус Чек-лист по установке скриптов на сайт для Facebook рекламы

Сессия № 4

Запуск рекламных кампаний для привлечения клиентов с Facebook. Часть 2

Поиск и выбор целевой аудитории

(выбор тех, кому показывать рекламу)
  • Как составить гипотезы целевой аудитории?
  • Как проверить гипотезу в Ad Manager еще до запуска рекламы и не потратив ни одного цента?
  • Как сегментировать целевую аудиторию в Facebook?
  • Как уточнить интересы аудитории?
  • Что такое Facebook Search и как его использовать для поиска целевой аудитории в Facebook?
  • Что такое Facebook Insights и как этот инструмент сделает выбор Вашей целевой аудитории точным как лазер?
  • Как определить верхнюю планку спроса в Facebook?
  • Что такое зелёная, красная и жёлтая зона в планке спроса Facebook?
  • Как уточнить охват аудитории перед запуском?
  • Как правильно изучить аудиторию Ваших конкурентов?
  • Как создать списки имеющихся клиентов и загрузить их в Facebook?
  • Как контактировать со списком Ваших клиентов за центы?
  • Как "спарсить" аудиторию конкурентов?
Политика ценообразования и ставок в Facebook
  • Как спрогнозировать бюджет на продвижение?
  • Какой бюджет выбрать на день в рекламной кампании?
  • Как настроить расписание для ведения рекламных кампаний?
  • Какие варианты оптимизации для показа Ваших объявлений есть и когда какие использовать?
  • Какую политику ценообразования за клики/показы выбрать?
  • Когда лучше выбрать стратегию оплаты: за клики или за показы?
  • Какой тип доставки рекламных кампаний выбрать?
Создание рекламных материалов
  • Три главных составляющих хорошего объявления?
  • Шаблоны для составления рекламных объявлений
  • Какие форматы заголовков работают лучше всего?
  • Как проводить сплит тестирования объявлений?
  • Как создать сверх конверсионную картинку?Какие правила к промо картинкам и почему их лучше не нарушать?
  • Какие форматы рекламных объявлений есть и какие работают эффективней всего?
  • Когда лучше запускать рекламу в правой колонке новостей Facebook?
  • Что и когда эффективней: промо пост или прямая реклама?
  • Что такое промо-посты и как они работают?
  • Почему необходимо продвигать промо посты и как это сделать правильно?
  • 5 типов постов для продвижения
Бонус №1 Чек-лист по выбору целевой аудитории

Бонус №2 Шаблоны готовых рекламных объявлений

Бонус №3 [Видео урок] Как создать картинку для рекламы в Facebook даже если Вы не дизайнер

Сессия № 5

Анализ результатов и дальнейшее масштабирование рекламы в Facebook
  • Базовая аналитика средствами Facebook
  • Критерии эффективности рекламных кампании
  • Простая и быстрая настройка отчетов в системах
  • Яндекс.Метрика и Google AnalyticsКак создавать гибкие отчеты в аналитических системах
  • Как на самом деле считать показатели рекламных кампаний?
  • 2 способа масштабирования рекламных кампаний
Бонус Таблица для отчетности о результатах Facacebook рекламы (PDF)

Сессия № 6

Ретаргетинг в Facebook. Инструменты для работы с рекламой в Facebook. Делегирование Facebook рекламы

Ретаргетинг в Facebook
  • Что такие ретаргетинг и как его использовать в Facebook?
  • Как делать до продажи уже существующим клиентам при помощи ретаргетинга?
  • Как вернуть на сайт потенциального клиента и конвертировать его в покупателя?
  • Как запустить ретаргетинг по оффлайн конверсиям?
  • 3 степени подогрева аудитории перед покупкой с помощью ретаргетинга
Инструменты для работы с рекламой в Facebook
  • Какие дополнительные сервисы для ведения Facebook рекламы мы используем?
  • Что такое PowerEditor и как его использовать?
  • В чем преимущества PowerEditor при работе с рекламой Facebook?
  • Как создать структуру рекламного кабинета, чтобы можно было легко и просто контролировать и работать с рекламными кампаниями?
  • Как создать больше 100 объявлений в Facebook за 1 час?
Делегирование Facebook рекламы
  • Как нанять подрядчика на настройку рекламы в Facebook?
  • Что контролировать при работе подрядчика?
  • Как ставить задания, и контролировать выполнение подрядчиков?
  • Где найти подрядчика и сколько платить за услуги подрядчика?
  • Какое тестовое задание необходимо дать подрядчику прежде чем понять: подходит он или нет?
Бонус №1 Чек-лист по выбору подрядчика для Facebook рекламы

Бонус №2 ТОП 5 сервисов для Facebook рекламы

Сессия № 7

Секреты и фишки настройки Facebook рекламы для привлечения клиентов [ из Личного Опыта ]

Часть №1. Facebook-реклама для интернет-магазинов и одностраничных сайтов
  • 2-е стратегии запуска рекламы для интернет магазинов
  • Как внедрить стратегию Facebook маркетинга в интернет магазин
  • Как продавать китайские товары через одностраничные сайты в Facebook
  • Как получить заявки от $2 на товары СРА тематики с Facebook
  • Секреты выбора целевой аудитории для интернет-магазинов
  • Продвижение постов как инструмент генерации клиентов из Facebook
Часть №2. Facebook реклама для инфобизнеса
  • Как привлекать подписчиков в инфобизнес с помощью Facebook?
  • Как снизить стоимость подписчика до 5 центов?
  • Как внедрить стратегию контент маркетинга в инфобизнесе с помощью Facebook?
  • Какие ошибки я допустил при сборе подписной базы через Facebook?
Часть №3. Facebook реклама для услуг(на примере наших кейсов)

Часть №4. Facebook реклама для арбитража(на примере наших кейсов)

Подробнее:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться