Эта книга о том, как создавать качественный контент в Telegram. Что писать экспертам, онлайн-школам и копирайтерам, которые с ними работают, чтобы аудитория подписывалась, читала и оставалась, подписчик обходился дешевле, а в каналах росла вовлеченность, охваты и продажи.
Книга наполнена примерами, формулами и структурами, чтобы каждый, кто до этого даже не вел свой канал в Telegram, мог взять и применить их на практике. Все материалы основываются на личном опыте контент-маркетолога, работающего с ТОПовыми агентствами по трафику в Telegram и онлайн-школами.
Издание адресовано копирайтерам, маркетологам, контент-маркетологам, таргетологам, продюсерам и экспертам, которые сами ведут каналы. А также людям, которые планируют зайти в Telegram, но пока не понимают, что и как им там писать, чтобы это вызывало интерес.
Тема: IT для бизнеса
Год: 2026
Страниц: 224
ISBN: 978-5-4461-4445-7
Формат: Скан PDF
Стоимость: 520 руб
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться