Скоро Практический интенсив «Звукопостановка: особенности. Начало работы и формирование звукопроизношения» [Лого-Эксперт]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
294,135
1,419,368
113
#1
Практический интенсив «Звукопостановка: особенности. Начало работы и формирование звукопроизношения».Лого-Эксперт.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fd.radikal.ru%2Fd12%2F2010%2Fb8%2Fd592fdec5f51.jpg&hash=6e278573405a2ec51652c94da15dc124


5 практических вебинаров от экспертов высочайшего уровня в направлении звукопостановки

«Особенности вызывания звуков у неговорящих детей»

Вызывание звуков раннего онтогенеза у неговорящих детей.
Специфические приемы для формирования зрительного и слухового внимания.
Что такое фонетическая ритмика, кому она нужна и способы ее применения в работе логопеда.
«Работа дефектолога с неговорящими детьми»

Почему ребёнок не говорит. Характеристика безречевых детей. Каких специалистов стоит привлечь к работе с неговорящим ребенком.
Наиболее распространенные системы альтернативной и дополнительной коммуникации (АКД).
Варианты применения АКД у неговорящих детей.
Как и во что играть с неговорящим ребенком. Как и с помощью чего можно стимулировать психо-речевое развитие ребенка.
Советы практикующего дефектолога родителям и специалистам.
«Подводные камни при коррекции звукопроизношения вибрантов у детей и подростков»

Причины нарушения звукопроизношения
Комплексный подход к коррекции звукопроизношения вибрантов
Понятие "Ротацизм". Виды Ротацизма
Этапы работы по формированию правильного звукопроизношения
Особенности постановки звуков при различных видах ротацизма. Методика работы.
Ошибки при коррекции звукопроизношения.
Автоматизация и дифференциация поставленных звуков.
Использование гаджетов в коррекции.
«Формирование правильного произношения свистящих и шипящих согласных»

Причины формирования искажений звукопроизношения и ключевой принцип их коррекции.
Искажения произношения свистящих, формирование правильного произношения свистящих и принципы их автоматизации в речи.
Искажения произношения шипящих, формирование правильного произношения шипящих и принципы их автоматизации в речи.
«Нейродефектолог и нейрологопед — новая парадигма в здравоохранении»

Работа логопеда в здравоохранения. Проект проф.стандарта.
Какие изменения ожидаются в работе логопедов, дефектологов, сурдопедагогов, тифлопедагогов олигофренопедагогов.
Стратегия и направления работы коррекционных педагогов по новым стандартам.
Действующие и ближайшие изменения в документах от министерства здравоохранения.
Эксперты: Жукова Олеся Станиславовна, Леонова Зоя Леонидовна, Сизова Ольга Борисовна,Белик Анна Эдуардовна.

ссылка


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться