Практический интенсив «Звукопостановка: особенности. Начало работы и формирование звукопроизношения».Лого-Эксперт.
5 практических вебинаров от экспертов высочайшего уровня в направлении звукопостановки
«Особенности вызывания звуков у неговорящих детей»
Вызывание звуков раннего онтогенеза у неговорящих детей.
Специфические приемы для формирования зрительного и слухового внимания.
Что такое фонетическая ритмика, кому она нужна и способы ее применения в работе логопеда.
«Работа дефектолога с неговорящими детьми»
Почему ребёнок не говорит. Характеристика безречевых детей. Каких специалистов стоит привлечь к работе с неговорящим ребенком.
Наиболее распространенные системы альтернативной и дополнительной коммуникации (АКД).
Варианты применения АКД у неговорящих детей.
Как и во что играть с неговорящим ребенком. Как и с помощью чего можно стимулировать психо-речевое развитие ребенка.
Советы практикующего дефектолога родителям и специалистам.
«Подводные камни при коррекции звукопроизношения вибрантов у детей и подростков»
Причины нарушения звукопроизношения
Комплексный подход к коррекции звукопроизношения вибрантов
Понятие "Ротацизм". Виды Ротацизма
Этапы работы по формированию правильного звукопроизношения
Особенности постановки звуков при различных видах ротацизма. Методика работы.
Ошибки при коррекции звукопроизношения.
Автоматизация и дифференциация поставленных звуков.
Использование гаджетов в коррекции.
«Формирование правильного произношения свистящих и шипящих согласных»
Причины формирования искажений звукопроизношения и ключевой принцип их коррекции.
Искажения произношения свистящих, формирование правильного произношения свистящих и принципы их автоматизации в речи.
Искажения произношения шипящих, формирование правильного произношения шипящих и принципы их автоматизации в речи.
«Нейродефектолог и нейрологопед — новая парадигма в здравоохранении»
Работа логопеда в здравоохранения. Проект проф.стандарта.
Какие изменения ожидаются в работе логопедов, дефектологов, сурдопедагогов, тифлопедагогов олигофренопедагогов.
Стратегия и направления работы коррекционных педагогов по новым стандартам.
Действующие и ближайшие изменения в документах от министерства здравоохранения.
Эксперты: Жукова Олеся Станиславовна, Леонова Зоя Леонидовна, Сизова Ольга Борисовна,Белик Анна Эдуардовна.
ссылка

5 практических вебинаров от экспертов высочайшего уровня в направлении звукопостановки
«Особенности вызывания звуков у неговорящих детей»
Вызывание звуков раннего онтогенеза у неговорящих детей.
Специфические приемы для формирования зрительного и слухового внимания.
Что такое фонетическая ритмика, кому она нужна и способы ее применения в работе логопеда.
«Работа дефектолога с неговорящими детьми»
Почему ребёнок не говорит. Характеристика безречевых детей. Каких специалистов стоит привлечь к работе с неговорящим ребенком.
Наиболее распространенные системы альтернативной и дополнительной коммуникации (АКД).
Варианты применения АКД у неговорящих детей.
Как и во что играть с неговорящим ребенком. Как и с помощью чего можно стимулировать психо-речевое развитие ребенка.
Советы практикующего дефектолога родителям и специалистам.
«Подводные камни при коррекции звукопроизношения вибрантов у детей и подростков»
Причины нарушения звукопроизношения
Комплексный подход к коррекции звукопроизношения вибрантов
Понятие "Ротацизм". Виды Ротацизма
Этапы работы по формированию правильного звукопроизношения
Особенности постановки звуков при различных видах ротацизма. Методика работы.
Ошибки при коррекции звукопроизношения.
Автоматизация и дифференциация поставленных звуков.
Использование гаджетов в коррекции.
«Формирование правильного произношения свистящих и шипящих согласных»
Причины формирования искажений звукопроизношения и ключевой принцип их коррекции.
Искажения произношения свистящих, формирование правильного произношения свистящих и принципы их автоматизации в речи.
Искажения произношения шипящих, формирование правильного произношения шипящих и принципы их автоматизации в речи.
«Нейродефектолог и нейрологопед — новая парадигма в здравоохранении»
Работа логопеда в здравоохранения. Проект проф.стандарта.
Какие изменения ожидаются в работе логопедов, дефектологов, сурдопедагогов, тифлопедагогов олигофренопедагогов.
Стратегия и направления работы коррекционных педагогов по новым стандартам.
Действующие и ближайшие изменения в документах от министерства здравоохранения.
Эксперты: Жукова Олеся Станиславовна, Леонова Зоя Леонидовна, Сизова Ольга Борисовна,Белик Анна Эдуардовна.
ссылка
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться