Скоро Практика сказочной песочной терапии [Иматон] [Т.М.Грабенко]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
296,127
1,454,986
113
#1
Практика сказочной песочной терапии

Ведущий:

Татьяна Михайловна Грабенко, кандидат педагогических наук, доцент, сказкотерапевт, игротерапевт, психолог-консультант, руководитель Центра обучения креативным технологиям и методам гуманизации образования.

Метод сказочной песочной терапии занимает особое место в психологической практике в силу своей универсальности. Метод предполагает недирективный подход к клиенту и успешно используется как в работе с детьми, так и в работе со взрослыми.

Метод сказочной песочной терапии эффективно применяется для решения психологических проблем и для достижения образовательных и развивающих целей.

Вебинар адресован практическим психологам, психотерапевтам, психиатрам, врачам, педагогам, социальным педагогам, дефектологам, логопедам, студентам психологических и педагогических факультетов и заинтересованным родителям.

В результате обучения участники смогут:

познакомиться с методом сказочной песочной терапии;
понять специфику его использования в образовательных, коррекционно-развивающих и психотерапевтических целях с клиентами разных возрастных групп;
использовать полученные знания в своей профессиональной деятельности.

В программе:

Основы сказочной песочной терапии.
Использование различных видов сказок в работе с психологической песочницей.
Технология работы в психологической песочнице.
Диагностика и психологический анализ песочных картин клиента.
Коррекционные, терапевтические, образовательные и проективные игры на песке.
Разработка сказкотерапевтических занятий в песочнице для достижения развивающих, образовательных, коррекционных и терапевтических целей.
Организация сказкотерапевтического консультирования с использованием песочницы.
Особенности применения сказочной песочной терапии в работе с клиентами разного возраста.
Формы работы:

мини-лекции с разбором примеров практической работы, веб-презентация, групповое обсуждение.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться