Продавать не продавая. Юлия Баранова
В книге представлены 200 цепляющих заголовков.
Продающий сторителлинг.
Более 60 готовых сценариев.
Сюжетные линии.
Принципы прогрева аудитории. 40 игр и викторин для вовлечения аудитории.
Девять основных правил для построения личного бренда через текст.
Распаковка личности: что это такое, и зачем это нужно?
В книге также найдёте «точки соприкосновения с аудиторией», проработаете...
Скачать:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
В книге представлены 200 цепляющих заголовков.
Продающий сторителлинг.
Более 60 готовых сценариев.
Сюжетные линии.
Принципы прогрева аудитории. 40 игр и викторин для вовлечения аудитории.
Девять основных правил для построения личного бренда через текст.
Распаковка личности: что это такое, и зачем это нужно?
В книге также найдёте «точки соприкосновения с аудиторией», проработаете...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться