Скоро Продукт и точка [Тариф База знаний] [Аня Подображных, Саша Капустин]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
302,988
1,589,767
113
#1
Продукт и точка [Тариф База знаний] [Аня Подображных, Саша Капустин]



Цель этого курса – дать подход, используя который вы сможете искать лучшие идеи для реализации, обосновывать их и правильно доставлять до пользователей.
Иначе говоря, протестированный Авито и нами подход того, как работает хороший продакт.

Описание курса
• Цель курса — научить искать, обосновывать и доставлять идеи до пользователей
• Курс основан на подходе Авито

Целевая аудитория
• Начинающим продактам или предпринимателям
Поймёте, как в реальном мире работает теория из книжек, как из идеи и неопределенности собрать видение продукта
• Людям из соседних профессий: дизайнерам, аналитикам и не только
Попробуете себя в роли продакта, начнете предлагать идеи, от реализации которых будет сложно отказаться
• Продактам middle+
Поработаете со сложным кейсом, научитесь собирать и презентовать стратегию продукта на этапе полной неопределённости

Преимущества курса
• Научитесь дискаверивать продукт и оценивать его потенциал
• Поймёте, как презентовать инициативу для С-level

Программа курса
• 3 модуля: Opportunity Discovery, Product Discovery, Product Delivery
• Каждый модуль включает видео, чек-листы и задания для кейса

Модуль 1. Opportunity discovery
Ситуация на рынке. Какие тренды, объем и потенциал рынка?
Проблематика для выбранного продукта. Кто ЦА? Какие у них проблемы и потребности?

Модуль 2. Product Discovery
Формирование вижна решения. Что конкретно вы хотите на выходе?
Экономика и метрики. Сколько денег это принесет через N лет? Какие метрики вы будете качать?

Модуль 3. Product Delivery
RAT, MVP и Go-To-Market стратегия. Что и как будете проверять в первую очередь? Как развивать продукт дальше?
Презентация результатов дискавери

Результаты обучения
• Обучение оправдало себя: закрыла все цели, прошла отбор в буткэмп Авито и стала продактом в одной из лучших продуктовых компаний РФ.
• Лекции дали знания для старта, практика и общение с коллегами «заземлили» теорию.
• Решенный кейс использовала при отборе.

Тариф База знаний
25 видео с теорией
6 чек-листов: обо всех этапах продуктового дискавери


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться