Скоро Разработчик игр на Unity [НЕТОЛОГИЯ] [2020] [ЧАСТЬ 2 из 3]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
295,968
1,453,078
113
#1
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2F64cXym3%2F1.png&hash=52a5423e816228d41ea6edd75f4a74ef


Разработчик игр на Unity

Превратите свою любовь к играм в востребованную профессию

ЧАСТЬ 1 | ЧАСТЬ 2 | ЧАСТЬ 3

Вы поэтапно освоите Unity и C# и каждые полтора месяца в процессе обучения будете создавать прототип простой игры

Разработчики — самые востребованные специалисты в геймдеве. И, согласно исследованию Values Value, чаще всего ищут разработчиков на Unity.

Спойлер: Чему вы научитесь
Прототипировать 2D и 3D-игры на Unity

Научитесь применять современную архитектуру игровых платформ и создавать игры для ПК и под iOS и Android

Работать с ресурсами в Unity

Изучите основные инструменты для работы со звуком, текстурами, моделями и анимациями

Программировать на C#

Изучите основные функции языка программирования C#, необходимые для разработки удобной и расширяемой архитектуры игры

Настраивать визуальную часть

Научитесь работать с моделями, анимациями, системами частиц и шейдерами, создавать уровни

Работать с разными жанрами игр

Освоите построение игровых сцен и дизайн уровней, настройку взаимодействия игровых объектов, прототипирование AI-противников

Готовить игру к релизу

Рассмотрите полный цикл создания мобильных игр: от идеи до реализации. Научитесь локализовывать игры, расширять и монетизировать их через рекламу

Будущие проекты в вашем портфолио

В результате у вас будут рабочие прототипы игра на «серых кубиках». Чтобы было красиво, нужна помощь художников — они обычно работают в связке с разработчиками.

Runner
Аркадная гонка
2D-танки
RPG
Карточная игра
Гиперказуальная игра
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2FX4mvg2j%2F2.png&hash=0e496b1269511e9874a7557913f2bb58


Программа курса

Курс состоит из 55 занятий в формате вебинаров и видеозаписей.

Спойлер: Начало работы с Unity и C#
становим и научимся пользоваться IDE для C# и Unity. Разберёмся в иерархии объектов и их компонентах. Погрузимся в C#, познакомимся с элементами программирования и паттернами ООП. Изучим Execution Order компонентов Unity. Научимся добавлять, удалять и искать компоненты. Остановимся подробнее на окне сцены, напишем несколько скриптов с асинхронным выполнением, а также поработаем с камерой. Научим компоненты реагировать на пользовательский ввод. Поэкспериментируем с физикой, научимся её контролировать.

В реальном времени соберём простую игру, используя только физику и перемещения.
Установка и настройка инструментов разработки
Основы языка программирования C#
Иерархия. GameObject’ы и Component’ы
Работа с игровой сценой
Пользовательский ввод
Физика, столкновения и материалы
Практика: стрим, пошаговая сборка прототипа раннера

Спойлер: Углубленное изучение C#
Подробнее разберёмся в языке программирования C#. Изучим условные операторы, коллекции и ООП. Вспомним базовые принципы логики, добавим вариативности в работу скриптов. Научимся создавать массивы данных, разберём библиотеки коллекций C#. Напишем циклический код. Познакомимся с интерфейсами и модификаторами доступа. Расширим понятие ООП и напишем несколько наглядных объектно-ориентированных классов. Рассмотрим подробнее асинхронный код, изучим асинхронное программирование средствами C#.

Используя полученные знания, подготовим компоненты и классы в прототип RPG-игры.
Логические операции
Коллекции и циклы
Подробнее про ООП
Дополнительные инструменты C#
Параллельное и асинхронное программирование
Практикум. Подготовка классов объектов

Спойлер: Углубленное изучение Unity
Изучим основные ресурсы, используемые в Unity-проектах. Научимся создавать интерфейс. Изучим взаимодействие с экраном в Unity и освоим хитрости работы с экраном. Научимся создавать шаблоны компонентов, игровых объектов и их наследников. Изучим инструменты создания интерфейса в Unity. Разберёмся в видах Steering Behaviors. Поговорим о способах реализации AI у неиграбельных персонажей. Добавим в прототип RPG простых NPC с примитивным интеллектом. Сделаем заготовку под будущее расширение. Изучим бесплатные ресурсы в AssetStore. Подробнее остановимся на картинках и звуках. Научимся импортировать анимации и создавать свои в окне Animation.

Векторная математика
Экран в Unity
Шаблоны и синглтоны в Unity
Unity UI
Имитация движения
Искусственный интеллект
Практикум. AI противников
Assets
Анимация
Практика: стрим, прототипирование аркадной гонки

Спойлер: Расширение инструментария
Научимся применять современную архитектуру игровых платформ, рассмотрим подключение к интернету и 2D и 3D-играх на Unity. Изучим специализированные компоненты для 2D-игр. Углубим понимание вызовов методов у компонентов. Разберём LateUpdate() и FixedUpdate(). Изучим ParticleSystem в Unity. Соберём несколько простых систем частиц, рассмотрим некоторые настройки. Изучим встроенный редактор шейдеров. Научимся делать с помощью визуального программирования простые шейдеры. Освоим методы создания воды в Unity. Научимся создавать ландшафт с помощью готовых решений. Изучим работу света и SkyBox’а.

В реальном времени соберём клон игры Tank 1990 в 2D.
2D vs 3D
Нюансы работы Unity. Сборка
Система частиц
Shader Graph
Вода и ландшафт
Свет
Подключение к интернету
Tilemap
Практика: стрим, 2D-танки

Спойлер: Разработка мобильных игр
Узнаем больше о создании мобильных игр. Научимся работать в команде. Изучим основные методы настройки баланса в мобильных играх и разберём механики, часто встречающиеся в гиперказуальных играх. Переработаем интерфейс инспектора в Unity. Разберём нюансы работы с репозиториями Unity-проектов и научимся с ними работать. Изучим основные способы заработка на мобильных играх, в том числе и гиперказуальных.

В реальном времени соберём прототип аркадной гонки.
Геймдизайн мобильных игр
Балансировка мобильных игр
Механики гиперказуальных игр
Расширения редактора
Совместная работа над игрой
Монетизация мобильных игр
Практика: стрим, прототипирование аркадной гонки

Спойлер: Role-Playing Game
Финализируем прототип RPG. Добавим новые механики и возможности. Научим персонажей получать урон, восстанавливать здоровье и умирать. Добавим простую систему выбора цели, новые типы атак и способности персонажей. Научим персонажа разговаривать с союзными NPC. Подготовим возможность выбора вариантов ответа. Добавим возможность получения и выполнения заданий. Реализуем возможность выбора. Добавим уровни сложности и выбор роли игрового персонажа при запуске новой игры. Добавим предметы, возможность взаимодействия с ними и инвентарь. Добавим прототип интерфейса, минимально необходимый для RPG. Реализуем простое повышение уровней. Разработаем систему сохранения и загрузки игры.

В реальном времени соберём небольшой уровень для прототипа RPG.
Боевая система
Способности персонажа
Система диалогов
Квесты
Роль персонажа
Развитие персонажа
Инвентарь
Интерфейс игры
Сохранение и загрузка игры
Практика: стрим, левелдизайн

Спойлер: Релиз игры
Углубим знания по подготовке игры к выпуску. Научимся локализовать игры, расширять и монетизировать через рекламу. Изучим мощный инструмент — рефлексию в C#. Разберём основные способы обучения игрока в гиперказуальных играх. Расширим UI игры, добавим всплывающие окна и подсказки. Изучим способы создания локализации в мобильных играх. Научимся добавлять push-уведомления в мобильные игры и встраивать рекламу.

Оптимизация. Полезные функции C#
Обучение игрока, расширение UI
Локализация
Расширения и уведомления
Реклама
Практика: стрим, разбор тем дипломных работ

Спойлер: Основы геймдизайна
Погрузитесь в геймдизайн и узнаете, что такое игра и какова роль игр и видеоигр в контексте человеческой цивилизации. Как работает наш мозг с точки зрения обучения (триггеры, гормоны). Почему мы играем в игры. Откуда черпать вдохновение и идеи.

Что такое игра
История игр (литература, кино)
Кто такие геймдизайнеры
Декомпозиция психологии игр

Спойлер: Итоговый проект
Необходимо будет разработать прототип гиперказуальной игры на тему из предложенного списка с выполнением всех пунктов ТЗ. Казуальная игра отличается простыми правилами и не требует от пользователя особых умений. Вы сможете выбрать один из пяти предложенных вариантов ТЗ и создать собственную игру.

Этапы выполнения:
Выбор темы
Самостоятельная разработка основных механик
Получение комментариев и рекомендаций от научного руководителя
Подготовка играбельного билда


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться