Развитие речи у детей с РАС [Курсы Юлии Эрц]
10 часов
Объем семинара
10 видео-лекций
Дополнительные материалы — ресурсы, необходимые для работы над развитием речи с помощью вербально-поведенческого подхода
Итоговый тест
Доступ к семинару предоставляется на 1 месяц
Нарушения речевого развития являются одним из определяющих признаков расстройства аутистического спектра. Работа над развитием речевых и коммуникативных навыков является обязательной при коррекции данного расстройства и опирается на структурированный и последовательный процесс обучения.
Понимание механизмов формирования речи у детей и основ вербально-поведенческого подхода помогают оптимизировать процесс работы над развитием речи и достичь большей эффективности.
После прохождения семинара родители и специалисты:
Смогут разобраться в специфике речевых нарушений при аутизме
Научатся различать компоненты речи (вербальные операнты)
Смогут использовать стратегии для развития базовых компонентов речи - речевых инициатив (манд-реакций); навыков слушателя (рецептивной речи); эхо-реакций (вокальной имитации); такт-реакций (наименования) и интравербализации (диалоговой речи).
Что входит в семинар:
Описание механизмов и этапов формирования речи у детей
Описание специфики речевых нарушений при аутизме
Описание основ вербально-поведенческого подхода и базовых вербальных оперантов
Описание стратегий для развития коммуникативных и речевых инициатив (манд-реакций), формирования рецептивной и экспрессивной речи (реакций слушателя, эхо, такт и интравербализации), а также навыков визуального восприятия
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться