ВСТУПЛЕНИЕ
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Работа с клиентами
Глава 1. Что делать, если вам написали негативный отзыв в соцсети или в интернете
Глава 2. Что такое ЛЕВЕРИДЖ в работе риелтора
Глава 3. МАРКЕТИНГ в недвижимости - если это не реклама, то что это?
Глава 4. Три этапа покупки недвижимости
Глава 5. Пять групп клиентов на рынке недвижимости
Глава 6. Рекламируй себя, пока они не купят или не умрут
Глава 7. Четыре группы вопросов для покупателя, чтобы продать с...
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Работа с клиентами
Глава 1. Что делать, если вам написали негативный отзыв в соцсети или в интернете
Глава 2. Что такое ЛЕВЕРИДЖ в работе риелтора
Глава 3. МАРКЕТИНГ в недвижимости - если это не реклама, то что это?
Глава 4. Три этапа покупки недвижимости
Глава 5. Пять групп клиентов на рынке недвижимости
Глава 6. Рекламируй себя, пока они не купят или не умрут
Глава 7. Четыре группы вопросов для покупателя, чтобы продать с...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться