Скоро Сервисология [Академика] [Ксения Деревянко, Инга Филиппова]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
296,180
1,456,053
113
#1


Чему вы научитесь
  • Лучше понимать клиентов и эффективно выстраивать отношения с ними
  • Разбираться в потребностях и мотивации потребителей
  • Адаптировать продукты и услуги под потребности рынка
Содержание курса
Курс состоит из 8 модулей. В каждом модуле есть видео, материалы для самостоятельного изучения и глоссарий. Вас ждёт 4 теста для самопроверки и закрепления материала



Программа
1....

Сервисология [Академика] [Ксения Деревянко, Инга Филиппова]

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться