Современный маркетинг
11-е издание
Авторы: Луис Бун, Дэвид Куртц
Описание книги
В основу одного из самых признанных в США, Европе и Азии учебников (11-е издание) положены маркетинговые исследования. В нем отражаются все события, хоть как-то повлиявшие на состояние современного маркетинга. Авторы предельно четко и понятно излагают принципы, концепции и...
11-е издание
Авторы: Луис Бун, Дэвид Куртц

Описание книги
В основу одного из самых признанных в США, Европе и Азии учебников (11-е издание) положены маркетинговые исследования. В нем отражаются все события, хоть как-то повлиявшие на состояние современного маркетинга. Авторы предельно четко и понятно излагают принципы, концепции и...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться