SMM [Step Up] Особенности работы разных мессенджеров ВКонтакте, WhatsApp, Авито и другие (2025)

Moderator
29 Мар 2020
286,929
1,309,527
113
Голосов: 0
#1
[Step Up] Особенности работы разных мессенджеров ВКонтакте, WhatsApp, Авито и другие (2025)


Описание [Step Up] Особенности работы разных мессенджеров ВКонтакте, WhatsApp, Авито и другие (2025):




Программа интенсива:

День 1.

Особенности использования WhatsApp для чат-ботов.

Ограничения: что важно помнить при работе с WhatsApp.

Как написать в WhatsApp после регистрации на сайте.

Автоматическая отправка сообщения.

Использование ссылки для быстрого перехода в чат (теги).

Кнопки и особенности взаимодействия в разделе «Клиенты».

Рассылки по клиентам.

Отправка уведомлений менеджеру.

Связка с CRM-системой, работа менеджеров.

Примеры реализации чат-ботов.

Особенности использования Нельзяграм для чат-ботов.

Как подключить Нельзяграм к Salebot и проверить работоспособность интеграции.

Как автоматизировать реакции на комментарии и повысить вовлечённость аудитории.

Как настроить автоответы в Direct и использовать вводные фразы для персонализации.

Как перевести клиента в другой мессенджер для удобства общения.

Проверяем подписку на Нельзяграм-аккаунт.

Теперь вы готовы создать эффективную систему коммуникации с аудиторией Нельзяграм!

Пример реализации чат-бота.

День 2.

Как подключить Авито к Salebot и автоматизировать продажи.

Научимся интегрировать Авито с Salebot для автоматизации обработки заявок.

Как узнать ID объявления.

Автоматически отправляйте ответы клиентам сразу после обращения.

Используйте фильтры для сортировки заявок по региону или товару.

Возможности ИИ.

Пример реализации.

Подключаем ВКонтакте к Сейлбот и выстраиваем коммуникации с клиентами ВК.

Нюансы подключения бота ВКонтакте (настройки на стороне ВК, настройки на стороне Salebot).

Настраиваем автоматизацию групп.

Работа с комментариями.

Работа с вложениями.

Разметка HTML.

Страница подписки, виджет и лид-формы ВКонтакте.

Работа с API ВКонтакте.

Пример реализации (квалификация через опросник и уведомление менеджеру).

День 3.

Подключаем онлайн-чат на сайт.

Создание и установка на сайт (внешний и на Salebot).

Основные настройки.

Подключение мессенджеров.

Автоматические действия.

Тюнинг формы онлайн-чата и дополнительные действия.

Пример реализации.

Подключаем социальную сеть Одноклассники.

Обзор, почему актуально.

Подключение бота к соц.сети Одноклассники.

Нюансы работы с кнопками и вложениями.

Пример реализации.

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [Step Up] Особенности работы разных мессенджеров ВКонтакте, WhatsApp, Авито и другие (2025):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: