Голосов: 0
#1
Название: Свой бизнес: рекрутинговое (малозатратное) агентство под ключ
Почему именно рекрутинговое агентство? (Агентство по подбору персонала) Услуги агентства оплачивает Работодатель!
Не путать с Агентствами по трудоустройству!!!
1. Рынок рекрутинга уже сформировался, (несмотря на стагнирующую экономику), он динамично развивается.
2. Объем всего российского рынка подбора персонала в 2013 году достиг 11,279 миллиарда рублей.
В 2013 году объём российского рынка подбора персонала вырос на 16 % — темп развития «очень быстрый», хотя и не «стремительный».
3. Перспективы развития: в Лондоне на 700 работающих приходится одно кадровое агентство, в Петербурге (к примеру) это соотношение равно 1 к 30 000.
4. Вход в бизнес не требует больших инвестиций, как во многих других сегментах бизнеса.
5. Бизнес интересный, интеллектуальный и комфортный, с большим потенциалом развития и роста
МОДУЛЬ 1 - Создание рекрутингового агентства с нуля (под ключ)
Виды рекрутинговых агентств. Базовые услуги. Возможности развития бизнеса.
Структура прибыльного (малозатратного) рекрутингового агентства.
«Бизнес на продажу» или «Дойная корова»?
Брендинг, присутствие, реклама.
Ценообразование в рекрутинге. (Executive Search Recruiting, Screening)
Почему в этом бизнесе не надо быть узким специалистом (к примеру – психологом)?
Как быстро приобрести необходимые ЗУНы и/или компетенции.
С чего (и когда) начинать продажи услуг рекрутинга?
Технология переговоров.
МОДУЛЬ 2 – Способы лидогенерации (генерация потенциальных клиентов)?
Определение ЦА (целевой аудитории) выбранного нами сегмента рынка.
Основные бесплатные и недорогие способы рекламы.
Онлайн и оффайн продажи.
Партнерская программа. Партнеры. Где взять?
Работа в соц.сетях, с тематическими площадками, HR-форумами.
Контекстная реклама.
Таргетированная реклама ВКонтакте..
Создание инфопродуктов для размещения на сайте для сбора контактов.
МОДУЛЬ 3 Органзация работы
Массовая генерации кандидатов (и удаленных сотрудников) на работу в агентстве
Способы стимулирования и мотивации удаленных сотрудников. Фриланс. Сервисы.
Договор найма "живого сотрудника" в офис.
МОДУЛЬ 4 – Первые клиенты
Откуда взять первых клиентов? «Продажа услуги» за отзыв.
Холодные звонки. Способы делегировать телефонные продажи.
Как правильно вести клиентскую базу?
МОДУЛЬ 5 – Развитие новых направлений бизнеса
1. Определение «Фронтэнда», «Бэкэнда», «Апсела».
2. Потенциал развития в многопрофильную консалтинговую компанию.
3. Расчет достижения желаемой прибыли агентства.
Что участники получат в результате прохождения Курса?
Готовый бизнес. Начиная от структуры, бизнес-процессов, инструкций, скриптов и т.п.
Поддержку в течение 2 недель по завершению складчины.
Возможность участвовать в моих проектах по подбору персонала в регионах России, Украины, ... все-равно где...
Почему именно рекрутинговое агентство? (Агентство по подбору персонала) Услуги агентства оплачивает Работодатель!
Не путать с Агентствами по трудоустройству!!!
1. Рынок рекрутинга уже сформировался, (несмотря на стагнирующую экономику), он динамично развивается.
2. Объем всего российского рынка подбора персонала в 2013 году достиг 11,279 миллиарда рублей.
В 2013 году объём российского рынка подбора персонала вырос на 16 % — темп развития «очень быстрый», хотя и не «стремительный».
3. Перспективы развития: в Лондоне на 700 работающих приходится одно кадровое агентство, в Петербурге (к примеру) это соотношение равно 1 к 30 000.
4. Вход в бизнес не требует больших инвестиций, как во многих других сегментах бизнеса.
5. Бизнес интересный, интеллектуальный и комфортный, с большим потенциалом развития и роста
МОДУЛЬ 1 - Создание рекрутингового агентства с нуля (под ключ)
Виды рекрутинговых агентств. Базовые услуги. Возможности развития бизнеса.
Структура прибыльного (малозатратного) рекрутингового агентства.
«Бизнес на продажу» или «Дойная корова»?
Брендинг, присутствие, реклама.
Ценообразование в рекрутинге. (Executive Search Recruiting, Screening)
Почему в этом бизнесе не надо быть узким специалистом (к примеру – психологом)?
Как быстро приобрести необходимые ЗУНы и/или компетенции.
С чего (и когда) начинать продажи услуг рекрутинга?
Технология переговоров.
МОДУЛЬ 2 – Способы лидогенерации (генерация потенциальных клиентов)?
Определение ЦА (целевой аудитории) выбранного нами сегмента рынка.
Основные бесплатные и недорогие способы рекламы.
Онлайн и оффайн продажи.
Партнерская программа. Партнеры. Где взять?
Работа в соц.сетях, с тематическими площадками, HR-форумами.
Контекстная реклама.
Таргетированная реклама ВКонтакте..
Создание инфопродуктов для размещения на сайте для сбора контактов.
МОДУЛЬ 3 Органзация работы
Массовая генерации кандидатов (и удаленных сотрудников) на работу в агентстве
Способы стимулирования и мотивации удаленных сотрудников. Фриланс. Сервисы.
Договор найма "живого сотрудника" в офис.
МОДУЛЬ 4 – Первые клиенты
Откуда взять первых клиентов? «Продажа услуги» за отзыв.
Холодные звонки. Способы делегировать телефонные продажи.
Как правильно вести клиентскую базу?
МОДУЛЬ 5 – Развитие новых направлений бизнеса
1. Определение «Фронтэнда», «Бэкэнда», «Апсела».
2. Потенциал развития в многопрофильную консалтинговую компанию.
3. Расчет достижения желаемой прибыли агентства.
Что участники получат в результате прохождения Курса?
Готовый бизнес. Начиная от структуры, бизнес-процессов, инструкций, скриптов и т.п.
Поддержку в течение 2 недель по завершению складчины.
Возможность участвовать в моих проектах по подбору персонала в регионах России, Украины, ... все-равно где...
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться