Скоро Текст-осмотр. Диагностика экспертного контента: мастер-класс для таргетологов и интернет-маркетологов [Дмитрий Кот]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
294,135
1,419,380
113
#1
Текст-осмотр. Диагностика экспертного контента: мастер-класс для таргетологов и интернет-маркетологов [Дмитрий Кот]

%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82-%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80-png.651893


Для кого?

Кто помогает бизнесу повышать продажи и привлекать новых клиентов. Кто льет лиды в воронки, настраивает таргет, рассылает письма, вовлекает подписчиков в интеарактивы, ведет группы, придумывает конкурсы и делает еще 1000 маркетинговых дел.

Интернет-маркетологи
Таргетологи
SMM-специалисты

А вы учитываете особенности моей ситуации?

Вы работаете на рынке с очень высокой конкуренцией. Соперников сотни. Они создают мощный информационный шум. Вы поставлены в рамки:

Нельзя открывать клиентские кейсы
Нет возможности открыть бОльшую часть отзывов
Нельзя давать гарантию 100%
Невозможно обещать результат в цифрах

Ваши конкуренты выглядят убедительно. Вы следите за их страницами в социальных сетях, подписываетесь на рассылки. Удивляетесь, как у них получается красиво себя преподнести, оригинально, живо, ярко рассказать о том, что знаете и умеете вы.

Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.

Все дело в подходе, который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж.

В ходе мастер-класса вы определите свои ключевые особенности, получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и... тратить на это меньше времени. Вы ведь не копирайтер. Вы должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента.

Программа мастер-класса

День 1


Позиционирование и подача преимуществ

23 ноября 16:00-17:30

На чем строить позиционированиеу. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
Структура страниц сайта "Обо мне" и "Продажа услуги". Какие блоки нужны, в какой последовательности их лучше подавать.
Приемы усиления продающих текстов. Разбор самых частых ошибок.
Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: позиционирование, подача преимуществ, продающие тексты.
День 2

Социальные сети для продвижения специалистов и экспертов

26 ноября 16:00-17:30

Типы постов для продвижения своих особенностей – не откровенно продающие, а вызывающие доверие.
Структура поста. Приемы вовлечения и удержания в тексте.
Приемы маркетинга и психологии продаж в текстах для социальных сетей.
Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: продающие посты, посты «закрепы», истории, вовлечение и призывы.

Автор:

%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D1%82-png.651892


Продающая страница :

Стоимость продукта : 2 500 рублей


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться