Технологии онлайн-обучения.
Как создать, продать и грамотно провести вебинар?
Стремительное развитие интернет-технологий открывает каждому специалисту возможности развиваться не только в очном, но и в онлайн-формате. Умение продуктивно вести вебинары повышает авторитет специалиста в профессиональной среде, расширяет потенциальную клиентскую базу и способствует эффективному продвижению своего интеллектуального или материального продукта.
Вебинар адресован специалисеам психологам, психотерапевтам, медиаторам, юристам, адвокатам, педагогам, специалистам по социальной работе, всем тем, кто хочет разработывать и проводить авторский вебинары.
В результате обучения участники смогут:
познакомиться с профессиональным опытом ведущей и секретами мастерства успешных коллег в контексте проведения онлайн-обучения;
получить знания, необходимые для грамотной подготовки, результативного проведения и эффективного продвижения вебинаров.
В программе:
Что такое вебинар? Чем эта форма группового обучения отличается от других?
Что такое вебинарная площадка?
Формы и триада обучения.
Принципы и этические нормы проведения онлайн-обучения.
Цели, задачи, структура и временные рамки.
Какие материалы использовать и как их подбирать?
Какие компетенции необходимы специалисту для работы в онлайн-формате?
Как обеспечить интерактивность онлайн? Приемы и методы.
Результативность - как ее повысить?
Где взять идею? Источники вдохновения.
Способы эффективного продвижения онлайн-семинаров.
Как потребности запускают мотивацию? Как это грамотно использовать для продвижения своего продукта?
Что такое техническая поддержка? Роль модератора при процессе проведении.
Формы работы:
мини-лекции с опорой на веб-презентации, интерактивные упражнения, ответы на вопросы, примеры из практики.
Ведущая:
Нина Михайловна Лаврова, заведующая кафедрой медиации и разрешения конфликтов института практической психологии «Иматон», руководитель программы дополнительного профессионального образования «Профессиональная медиация. Подготовка специалистов по урегулированию конфликтов и проведению примирительных процедур», системный семейный психотерапевт Европейского реестра, сертифицированный медиатор международного уровня (диплом Института системной семейной медиации, Италия), член Европейской ассоциации системных медиаторов (AIMS), действительный член и председатель комитета по медиации Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, автор многочисленных публикаций по проблемам конфликтологии, семейных отношений, медиации, организационного консалтинга, коучинга, автор книг «Конфликты и карта медиации», «Медиация: принятие ответственных решений».
Источник:
Как создать, продать и грамотно провести вебинар?
Стремительное развитие интернет-технологий открывает каждому специалисту возможности развиваться не только в очном, но и в онлайн-формате. Умение продуктивно вести вебинары повышает авторитет специалиста в профессиональной среде, расширяет потенциальную клиентскую базу и способствует эффективному продвижению своего интеллектуального или материального продукта.
Вебинар адресован специалисеам психологам, психотерапевтам, медиаторам, юристам, адвокатам, педагогам, специалистам по социальной работе, всем тем, кто хочет разработывать и проводить авторский вебинары.
В результате обучения участники смогут:
познакомиться с профессиональным опытом ведущей и секретами мастерства успешных коллег в контексте проведения онлайн-обучения;
получить знания, необходимые для грамотной подготовки, результативного проведения и эффективного продвижения вебинаров.
В программе:
Что такое вебинар? Чем эта форма группового обучения отличается от других?
Что такое вебинарная площадка?
Формы и триада обучения.
Принципы и этические нормы проведения онлайн-обучения.
Цели, задачи, структура и временные рамки.
Какие материалы использовать и как их подбирать?
Какие компетенции необходимы специалисту для работы в онлайн-формате?
Как обеспечить интерактивность онлайн? Приемы и методы.
Результативность - как ее повысить?
Где взять идею? Источники вдохновения.
Способы эффективного продвижения онлайн-семинаров.
Как потребности запускают мотивацию? Как это грамотно использовать для продвижения своего продукта?
Что такое техническая поддержка? Роль модератора при процессе проведении.
Формы работы:
мини-лекции с опорой на веб-презентации, интерактивные упражнения, ответы на вопросы, примеры из практики.
Ведущая:
Нина Михайловна Лаврова, заведующая кафедрой медиации и разрешения конфликтов института практической психологии «Иматон», руководитель программы дополнительного профессионального образования «Профессиональная медиация. Подготовка специалистов по урегулированию конфликтов и проведению примирительных процедур», системный семейный психотерапевт Европейского реестра, сертифицированный медиатор международного уровня (диплом Института системной семейной медиации, Италия), член Европейской ассоциации системных медиаторов (AIMS), действительный член и председатель комитета по медиации Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, автор многочисленных публикаций по проблемам конфликтологии, семейных отношений, медиации, организационного консалтинга, коучинга, автор книг «Конфликты и карта медиации», «Медиация: принятие ответственных решений».
Источник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться