Скоро Тренды 2021. Линии силы в дизайне одежды [Андрей Аболенкин]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
296,307
1,458,329
113
#1
ЛЕКЦИЯ «ТЕНДЕНЦИИ 2021. ЛИНИИ СИЛЫ В ДИЗАЙНЕ ОДЕЖДЫ»

Что сохранится в будущем году из долгосрочных трендов?

И почему?

Только этим интересуют сейчас прогнозы, сделанные до пандемии. Любопытно будет проанализировать по уже имеющимся данным и съёмкам, как меняются тенденции и потребительские предпочтения под действием кризиса.

И как в дизайне одежды примиряются главные противоположности: консервативный реализм

и желание проявить себя.

Для всех, кому интересна мода, профессионалов и желающих разобраться в современной fashion реальности.

%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%90%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D0%BD-jpg.653504


"Всякий раз, когда приходится говорить про тренды, меня автоматически тянет одеться, будто преуспевающий репортёр конца 70х. Все в полоску, до носков.

Ещё лет пять назад мне и в голову не пришло бы выйти что-то рассказать на публике без галстука. Теперь галстучные случаи отмечаешь в уме отдельно.

Вот примерно такие изменения в отношении потребителей к отдельным явлениям и предметам мы вчера на лекции и обсуждали. Точнее, как повлияли на тренды, намеченные ещё до кризиса, нынешние перемены в настроениях покупателей, в задачах одежды.

Понятно, что тренды не меняются сами по себе, перемены только в умах людей, которые их носят. Прошлись по кризисным переменам, отыскали их следы в свежих коллекциях, обсудили новые группы покупателей и их цели, откалибровали угол зрения и в целом живо провели пару часов. Стоило галстук подбирать".

Автор: Андрей Аболенкин

АНАЛИТИК МОДЫ


В индустрии с начала 90х
Занимался развитием и продвижением российской дизайнерской моды: был арт-директором первого бутика российских дизайнеров «Марки» (1999-2001)
Автор и продюссер «Русского окна» в международных эфирах Fashion TV (2000-2002)
Генеральный консультант российской Ассоциации высокой моды и прет-а-порте (2004-2006)
Помимо Недели моды в Москве консультировал запуски региональных Недель моды (Ural FW, Yug FW)
Автор многочисленных публикаций и съемок в глянцевой прессе для Vogue, Numero, Hello, Elle, Playboy
Организовывал показы и презентации одежды Glance, Chevignon, Puma, Nivea Visage, Эконика
Был ведущим «Академия моды» на МУЗ-ТВ
Арт-директор рекламных кампаний (Универмаг «Цветной», World of Tanks), автор тренд-зоны выставки MosShoes
Создатель корпоративных программ обучения (Сбербанк, Philip Morris, Аэрофлот), многочисленных лекционных курсов и статей в специализированной пресс
В настоящее время занимается изучением потребительского поведения, стратегическими консультациями, сотрудничает с брендами и бутиками как артдиректор и консультант (Ecco, In Style, Lardini, Etro, Walt Disney, Saks Fith Avenue).

Стоимость: 1099 рублей


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться