Трудности подросткового возраста:
психологическая помощь учителям, подросткам и их родителям
Спойлер: Ведущий:
Елизавета Леонидовна Глибина, психолог, специалист Ресурсно-методического центра благотворительного фонда «Дорога к дому», преподаватель школы приемных родителей Центра «Наши дети», дипломированный арт-терапевт, ведущая женских групп, победитель Национального конкурса «Золотая Психея» - по итогам 2015 года в номинации «Мастер класс года для психологов».
Программа адресована практическим психологам, учителям, социальным педагогам, а также заинтересованным родителям. Всем, кто хочет научиться более эффективно справляться с неприятными проявлениями подросткового возраста.
В результате обучения участники смогут:
систематизировать знания о физиологических, эмоциональных и поведенческих особенностях детей в пубертатный период;
определить мишени психологической помощи подросткам и окружающим их взрослым в контексте проблем переходного возраста;
пополнить методический арсенал практическими заданиями и упражнениями для проведения обучающих и развивающих занятий с учителями и родителями;
получить методические рекомендации для самостоятельной разработки и проведения групповых занятий, нацеленных на решение проблем взаимодействия подростков со взрослыми людьми;
исследовать собственные профессиональные ресурсы для работы с детьми, их семейным и школьным окружением.
В программе:
Что такое пубертатный период: признаки, изменения, открытия, задачи.
Подростки с нарушенной привязанностью – маркеры поведения и личностного развития.
Исследование темы с помощью тематической фото-коллекции.
Использование терапевтической фотографии для информирования и обучения родителей и учителей.
Рассуждения, основанные на опыте ведущего:
понимание внутреннего мира,
инсайты о пубертатном периоде,
проблемы и ресурсы взросления,
развенчание мифов о переходном возрасте.
Участие в мини-онлайн-игре игре для взрослых «Способы эффективного общения с подростками: правило «3-х «Д»».
Особенности построения групповой работы.
Освоение заданий и упражнений для оказания психологической помощи детям: «Точка», «Ворота» и др.
Профилактика эмоционального выгорания у взрослых: обучение стратегиям самопомощи.
Поиск и укрепление профессиональных ресурсов у специалистов.
Формы работы:
мини–лекции с опорой на презентацию, работа с фотографиями, методические комментарии, выполнение заданий с последующим обсуждением, рефлексия, подведение итогов.
психологическая помощь учителям, подросткам и их родителям
Спойлер: Ведущий:
Елизавета Леонидовна Глибина, психолог, специалист Ресурсно-методического центра благотворительного фонда «Дорога к дому», преподаватель школы приемных родителей Центра «Наши дети», дипломированный арт-терапевт, ведущая женских групп, победитель Национального конкурса «Золотая Психея» - по итогам 2015 года в номинации «Мастер класс года для психологов».
Программа адресована практическим психологам, учителям, социальным педагогам, а также заинтересованным родителям. Всем, кто хочет научиться более эффективно справляться с неприятными проявлениями подросткового возраста.
В результате обучения участники смогут:
систематизировать знания о физиологических, эмоциональных и поведенческих особенностях детей в пубертатный период;
определить мишени психологической помощи подросткам и окружающим их взрослым в контексте проблем переходного возраста;
пополнить методический арсенал практическими заданиями и упражнениями для проведения обучающих и развивающих занятий с учителями и родителями;
получить методические рекомендации для самостоятельной разработки и проведения групповых занятий, нацеленных на решение проблем взаимодействия подростков со взрослыми людьми;
исследовать собственные профессиональные ресурсы для работы с детьми, их семейным и школьным окружением.
В программе:
Что такое пубертатный период: признаки, изменения, открытия, задачи.
Подростки с нарушенной привязанностью – маркеры поведения и личностного развития.
Исследование темы с помощью тематической фото-коллекции.
Использование терапевтической фотографии для информирования и обучения родителей и учителей.
Рассуждения, основанные на опыте ведущего:
понимание внутреннего мира,
инсайты о пубертатном периоде,
проблемы и ресурсы взросления,
развенчание мифов о переходном возрасте.
Участие в мини-онлайн-игре игре для взрослых «Способы эффективного общения с подростками: правило «3-х «Д»».
Особенности построения групповой работы.
Освоение заданий и упражнений для оказания психологической помощи детям: «Точка», «Ворота» и др.
Профилактика эмоционального выгорания у взрослых: обучение стратегиям самопомощи.
Поиск и укрепление профессиональных ресурсов у специалистов.
Формы работы:
мини–лекции с опорой на презентацию, работа с фотографиями, методические комментарии, выполнение заданий с последующим обсуждением, рефлексия, подведение итогов.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться