Программирование [Udemy] [Ник Уолтер] Создание API-интерфейсов на Python - Django REST Framework (2020)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
28,966
1,661,801
113
Голосов: 0
#1
Автор: Udemy
Название: [Ник Уолтер] Создание API-интерфейсов на Python - Django REST Framework (2020)

1597150591499-png.32436


Описание:

Субтитры: Русский, Английский [Автоматически созданные]
Язык: Английский

Чему вы научитесь
  • Django REST Framework
  • Создание Reddit клона
  • Добавление API в существующий проект
  • Как использовать Curl и тестировать API

Вы когда-нибудь хотели создать API для Django, но не знали, с чего начать? Надоели неполные видео на YouTube и плохо написанные учебные пособия? У вас есть проект Django, к которому вы хотите добавить API? Не слишком ли сложна для понимания документация по Django REST Framework?

ТОГДА ЭТО КУРС ДЛЯ ВАС!

В моем курсе я расскажу вам о Django REST Framework от начала до конца! Я программист-самоучка, поэтому я знаю, каково это начинать с нуля. Я забочусь о вашем обучении, но еще важнее ... я забочусь о вас !

В этом курсе мы будем:
  1. Узнайте, что такое API REST и как их использовать

  2. Создайте клон Reddit с вызовами API, чтобы создавать и удалять сообщения, голосовать за сообщения и многое другое!

  3. Добавить функциональность API в существующий проект Django
Для кого этот курс:
  • Разработчики Django, которые хотят создать API

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:

О нас
  • Скачивайте бесплатно сливы курсов с форума через торрент!

    Наш слив форум был создан для того, чтобы каждый желающий мог в любой момент бесплатно найти и скачать необходимый слив курса обучения, а, следовательно, получить полезные знания и навыки, тем самым улучшить свое благосостояние.

    Sliwbl.Com регулярно публикует:

    • различные обучающие курсы и инфопродукты от известных бизнес тренеров и коучей;