Скоро Визуальные эффекты в Gamedev [Vfxlab] [Станислав Петрук]

Moderator
29 Мар 2020
249,124
944,080
113
#1
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРСЭтот курс будет вам полезен, если вы:

Хотите научиться создавать комплексные визуальные эффекты для игр и игровых синематиков;
Посмотрели много туторов на Youtube, но пока не получили системных знаний;
Стремитесь максимально быстро пройти путь изучения Unreal Engine вместе с опытным преподавателем;
Хотите узнать множество продакшн-хитростей, о которых не рассказывают в туториалах.
ОПИСАНИЕ КУРСАВостребованность Unreal Engine круто идет вверх. Все больше студий переходит на этот движок и все больше проектов реализуется на нем. Соответственно, для этих проектов нужно все больше людей, понимающих, как утроен движок и как выжать из него максимум.

Курс «ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ В GAMEDEV» будет полезен тем CG-артистам, кто давно хотел научиться делать риал-тайм визуальные эффекты, но не знал с чего начать. Во время обучения вы последовательно разберетесь со всеми инструментами для создания game-ready визуальных эффектов. Помимо большого багажа теоретических знаний (совмещать теорию и практику это наш принцип) вы получите отличный опыт работы на реальных задачах и поймете логику работы с игровыми риал-тайм эффектами.

Курс рассчитан на слушателей, уже имеющих некоторый опыт работы с любым трехмерным софтом (3Ds MAX, Maya, Cinema 4d, Blender и т.п.) и понимающих что такое viewport, трехмерное пространство, шейдинг, свет.

Курс «ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ В GAMEDEV» охватывает часть пакета Unreal Engine и Houdini, касающийся профессии real-time VFX artist (и немного больше). Во время учебы вы досконально разберетесь с:

Работой с геометрией,
Симуляциями флюидов,
Симуляциями разрушений и взрывов,
Партикловым редактором,
Шейдерами и светом,
Блупринтами,
Взаимодействием 3D редактора и Uneral Engine друг с другом.
По окончании курса вы научитесь создавать эффекты в UE4 и генерировать необходимые элементы в Houdini и Photoshop (возможно использовать любые другие аналогичные 2D и 3D редакторы). Вы поймёте внутреннюю логику софта и сможете выбирать наиболее эффективные способы самостоятельного решения повседневных рабочих задач.

Спойлер: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

proxy.php?image=http%3A%2F%2Fvfxlab.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Favatars%2F13%2F5ee1321ae6ffb-bpfull.jpg&hash=e66bb6d2f3ba4350a08166e77c018196


Станислав Петрук

Я работаю в графике с 2007 года и несмотря на это постоянно учусь. Онлайн-курсы, книги, статьи и пейперы. Не знать чего-то не стыдно, стыдно закосневать в своем незнании. В своих студентах я намного больше ценю не талант, а настойчивость. Когда ошибаешься, исправляешь идешь дальше и снова ошибаешься и не бросаешь начатое, а доводишь до конца. Это и называется настоящая боевая учеба. Я же просто помогаю делать меньше ошибок и поддерживаю на этом непростом пути.

КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА

Спойлер: БЛОК 1. ПРОСТЫЕ ЭФФЕКТЫ.
1. Что такое vfx для комьютерных игр.

2. Алгоритмы создания эффектов.

3. Генерация vfx элементов в 3D редакторе (мы будем использовать Houdini).

4. Unrel Engine 4: интерфейс, редактор партиклов (Niagara, Cascade), базовые материалы и шейдера.

5. Сборка первых несложных эффектов в UE4.

Спойлер: БЛОК 2. СЛОЖНЫЕ МНОГОСОСТАВНЫЕ ЭФФЕКТЫ И ВЗРЫВЫ.
1. Подготовка модели в Houdini (префракчеринг, симуляция разрушения, экспорт в UE4).

2. Составные элементы взрыва: генерация секвенций в Houdini.

3. Flow map.

4. UE4: создание динамики взрыва в редакторе частиц.

5. Генерация дополнительных элементов взрыва (декали, пыль, грязь, частицы дерева, камни, взрывная волна).

6. Блюпринты.

Спойлер: БЛОК 3. ЭФФЕКТЫ С ПОМОЩЬЮ ШЕЙДИНГА (ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ).
1. Подготовка элементов магического эффекта, стилизация.

2. Шейдера для создания динамики (анимация внутри шейдера).

3. Стадии эффекта: зарождение, атака, импакт.

4. Дезинтеграция элементов через шейдер.

Спойлер: БЛОК 4. ОПТИМИЗАЦИЯ. КАСТОМИЗАЦИЯ.
1. Почему важна оптимизация и кастомизация

2. Методы оптимизации в играх.

3. Понятия Overdraw, LODs.

4. Cоздание и вывод параметров для работы с эффектом.

5. Ревизия и оптимизация сделанных ранее эффектов.

6. Реюз имеющихся материалов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ONLINE ОБУЧЕНИЯ ОТ VFXLAB

ПРЕИМУЩЕСТВА ONLINE ОБУЧЕНИЯ ОТ VFXLAB

proxy.php?image=http%3A%2F%2Fvfxlab.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F02%2FAsset-10.png&hash=0bb753121c3ba478a2ff6195776b2af2


Постоянная обратная связь от преподавателей и поддержка от сотрудников школы. Мы решаем вопросы и помогаем.

proxy.php?image=http%3A%2F%2Fvfxlab.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F02%2FAsset-8.png&hash=db988baf48ea67ebd4092cdb76f37c69


Контроль качества ваших знаний. Мы следим за тем, чтобы у вас не осталось никаких неразобранных тем и непонятных вопросов.

proxy.php?image=http%3A%2F%2Fvfxlab.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F02%2FAsset-9.png&hash=b86bd6cca5a5b36f85d4c2583bedcd16


Студентов, зарекомендовавших себя во время обучения, мы рекомендуем на стажировку или работу к нашим многочисленным партнерам.
proxy.php?image=http%3A%2F%2Fvfxlab.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F02%2FAsset-1.png&hash=7bf549149086850f61377ce0727fb4b4


Слушатели получают актуальные знания от практиков индустрии, работающих над топовыми проектами.

proxy.php?image=http%3A%2F%2Fvfxlab.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F02%2FAsset-7.png&hash=3ceedb8be31a35805ddb7285b0228020


Каждый курс от VFXLAB построен на основе реальных задач кино- или игрового производства, с которыми постоянно сталкиваются CG артисты.

Спойлер: КАК ПРОИСХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Один раз в неделю, обычно в выходной день, вы участвуете в вебинаре, где преподаватель объясняет новый материал. Во время вебинара вы можете общаться с преподавателем, задавать вопросы и выполнять все, что он показывает на своем экране. В течение суток после окончания занятия Вы получаете запись лекции для самостоятельного изучения.

В конце каждого занятия Вы получаете домашнее задание, выполняете его и присылаете на проверку. На все выложенные домашние задания преподаватель дает развернутое ревью с рекомендациями.

Для общения преподавателя со студентами так же существует общий Skype-чат групы курса, где можно задавать вопросы по пройденному материалу курса, решать различные задачи и просто общаться на различные темы.

Спойлер: УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
Перед поступлением необходимо пройти краткое онлайн-собеседование с преподавателем и куратором курса.

К обучению допускаются слушатели, владеющие каким-либо 3D редактором (3Ds MAX, Maya, Cinema 4D, Blender и т.п.) и имеющие общее понимание, что такое компьютерная графика.

Для того, чтобы записаться на курс «Визуальные эффекты в gamedev» Вам необходимо выполнить одно из двух действий:

Заполнить онлайн-анкету на сайте (справа и внизу на этой странице есть большая кнопка «Записаться на курс»)
Либо написать письмо на адрес с темой «Курс «Визуальные эффекты в gamedev». Во избежание утери письма обязательно указывайте именно такую тему.
После этого с Вами свяжутся сотрудники школы, ответят на все возникшие вопросы и расскажут о том, что нужно сделать дальше.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться