Голосов: 0
#1
Автор: Владимир Белозеров
Название: 2 дня PRO ВКонтакте (2018)
Описание:
Программа курса
День 1. Учимся работать с рекламой в ВК
Блок 1.
Анализ и поиск целевой аудитории.
Вы научитесь определять, собирать и систематизировать свою целевую аудиторию для настройки эффективной рекламы.
Блок 2.
Таргетированная реклама ВКонтакте. Обзор возможностей.
Вы поймете возможности и перспективы рекламы в ВК
Блок 3.
Ретаргетинг.
Вы научитесь работать с базами ретаргетинга, поймете, как настраивать рекламу на свою целевую аудиторию и оптимизируете свой рекламный бюджет, сократив расходы на рекламу до 40%.
Блок 4.
Как без знания Фотошопа делать эффективные объявления для рекламы ВКонтакте.
Вы научитесь делать картинки для рекламы без знания Фотошопа, и писать продающие рекламные тексты.
Блок 5
Создание эффективных промо-постов.
Вы научитесь писать такие посты, которые будут приносить заявки по 50-100 рублей.
День 2. Запуск РК и аналитика
Блок 6
Подготовка сайта к поступлению трафика.
Вы подготовите свою площадку под продвижение через таргетированную рекламу.
Блок 7
Запуск рекламной кампании.
Вы научитесь управлять кампаниями, выставлять верную цену для эффективного таргетинга и поймете, как проходить модерацию ВКонтакте.
Блок 8
Работа со статистикой, оценка результатов.
Вы научитесь анализировать рекламные кампании и сможете прогнозировать ее результаты.
Блок 9
Продвижение вашего сообщества ВКонтакте.
Вы научитесь привлекать подписчиков в свое сообщество через таргетированную рекламу, а также отслеживать эффективность ваших рекламных объявлений.
Блок 10
Продвинутые настройки ретаргетинга через сервис Segmento-Target.ru
Вы научитесь точечно находить любую аудиторию ВКонтакте, которую не умеют искать ваши конкуренты, и показывать им самую релевантную рекламу, которая приведет их к вам.
Название: 2 дня PRO ВКонтакте (2018)
Описание:
Программа курса
День 1. Учимся работать с рекламой в ВК
Блок 1.
Анализ и поиск целевой аудитории.
- Как правильно понять и найти свои аудитории.
- Где искать платежеспособных клиентов.
- Матрица поиска целевой аудитории:
- горячая (друзья, база, конкуренты, ретаргетинг),
- теплая (смежные сообщества, сервисы, сайты, приложения, look-alike, ретаргетинг на активность в сообществах, профессиональные сообщества, закрытые группы),
- холодная (категории интересов, большие паблики),
- смежная/переходная (дни рождения, путешественники, образование).
- Сегментация аудитории.
Вы научитесь определять, собирать и систематизировать свою целевую аудиторию для настройки эффективной рекламы.
Блок 2.
Таргетированная реклама ВКонтакте. Обзор возможностей.
- Возможности таргетированной рекламы ВКонтакте, о которых вы не догадывались.
- Правила составления рекламных объявлений.
- Форматы рекламы. Что продвигаем и куда ведем трафик.
- Какой формат объявлений эффективнее.
- Как показывать рекламу клиентам ваших конкурентов и увести их к себе?
- Скрытые галочки, от которых зависит результат вашей кампании.
- Где брать картинки для рекламы.
- Как делать картинки без Фотошопа.
- Как повышать кликабельность картинок.
- Таргетинг по географии.
- Таргетинг по демографии.
- Таргетинг на мужчин и на женщин - отличия. Возрастные отличия и особенности.
- Таргетинг по интересам.
- Таргетинг по сообществам.
- Таргетинг по приложениям и сайтам.
- Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности.
- Таргетинг по браузерам, операционным системам и устройствам.
- Таргетинг на путешественников.
- Что лучше Оплата за переходы или показы?
- Рекламные площадки партнеров ВКонтакте.
- Правила размещения рекламы ВКонтакте.
- Нововведения 2018-го года и как правильно с ними работать.
Вы поймете возможности и перспективы рекламы в ВК
Блок 3.
Ретаргетинг.
- Как показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте.
- Как переманивать клиентов конкурентов.
- Сбор базы ретаргетинга и работа с ней.
- Возможностей ретаргетинга.
- Ретаргетинг по посетителям вашего сайта.
- Ретаргетинг по e-mail, телефонам , id
- Как экономить бюджет с помощью исключений
- активная аудитория
- недавно вступившие,
- аудитория обсуждений,
- аудитория опросов,
- Как 1 кликом мыши расширить вашу базу потенциальных клиентов до 300.000 человек.
Вы научитесь работать с базами ретаргетинга, поймете, как настраивать рекламу на свою целевую аудиторию и оптимизируете свой рекламный бюджет, сократив расходы на рекламу до 40%.
Блок 4.
Как без знания Фотошопа делать эффективные объявления для рекламы ВКонтакте.
- Где брать картинки для рекламы. Платные и бесплатные методы.
- Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов
- Сколько делать объявлений и тестов.
- Как следить за трендами и эффективными объявлениями.
- Изучение рекламы конкурентов, моделирование примеров.
- Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
Вы научитесь делать картинки для рекламы без знания Фотошопа, и писать продающие рекламные тексты.
Блок 5
Создание эффективных промо-постов.
- Основные правила создания промо-постов.
- Копирайтинг.
- Варианты промо-постов: короткий, средний, длинный
- Где брать картинки, видео, gif-анимацию для промопостов. Платные и бесплатны ресурсы.
- Сколько промо-постов должно быть на одну аудиторию.
Вы научитесь писать такие посты, которые будут приносить заявки по 50-100 рублей.
День 2. Запуск РК и аналитика
Блок 6
Подготовка сайта к поступлению трафика.
- Подготовка сайта под продвижение.
- Важные шаги перед запуском кампании.
- Установка пикселей (для сбора ретаргетинга).
- Настройка Яндекс.Метрики и целей.
- UTM-метки. Общие принципы работы.
- Чек-лист подготовки сообщества к продвижению.
Вы подготовите свою площадку под продвижение через таргетированную рекламу.
Блок 7
Запуск рекламной кампании.
- Управление рекламными кампаниями.
- Установка цены и лимитов.
- Ценообразование. Как определяется цена открутки.
- Как понять, что цена выбрана верно.
- Запуск тестовой рекламной кампании и порядок дальнейших действий.
- Прохождение модерации. Что делать, если не пропускают. Основные причины отклонений объявлений.
- Техники обхода модерации.
Вы научитесь управлять кампаниями, выставлять верную цену для эффективного таргетинга и поймете, как проходить модерацию ВКонтакте.
Блок 8
Работа со статистикой, оценка результатов.
- Как отследить эффективность отдельных объявлений и всей кампании в целом.
- Какой CTR считать нормой.
- Какие показатели помогут сэкономить вам бюджет в 2-3 раза.
- Работа с Яндекс.Метрикой
- Как правильно "докручивать" рекламу.
Вы научитесь анализировать рекламные кампании и сможете прогнозировать ее результаты.
Блок 9
Продвижение вашего сообщества ВКонтакте.
- Как привлекать дешевых подписчиков в ваше сообщество через таргетированную рекламу.
- Эффективная настройка рекламы для привлечения подписчиков.
Вы научитесь привлекать подписчиков в свое сообщество через таргетированную рекламу, а также отслеживать эффективность ваших рекламных объявлений.
Блок 10
Продвинутые настройки ретаргетинга через сервис Segmento-Target.ru
- Работа с сегментами аудиторий.
- Как искать аудиторию под ваш оффер.
- Сбор аудитории на основе поведения в оффлайне.
- Автоматизация действий с парсером (когда нашли хорошую связку, автоматизируем её и экономим время).
- Как искать золотую молодежь [яхты ,гольф, самолеты, вертолеты, зарубежная недвижимость].
- Как собирать людей по сегментам:
- Семейный статус
- Семейное положение
- Загсы и подготовка к свадьбе
- Simple living
- Знакомства
- Национальность
- Поиск людей по работе и профессии:
- Занятость (безработные, учащиеся, работники по найму, домохозяйки, бизнесмены, пенсионеры)
- Сектор экономики (государственный, частный)
- Уровень позиции (линейный персонал, средний менеджмент, топ-менеджмент)
- Специалисты / неквалифицированные работники
- Отрасль (строительство, медицина, финансы, образование, услуги, торговля, добыча сырья, ТЭК, производство, ИТ, наука, спорт, транспорт, армия и силовые ведомства, и др.)
- Поиск людей по интересам и среднесрочным целям :
- Автомобили
- Жилье (ипотека, ремонт, дача)
- Свадьба, дети
- Образование
- Спорт и ЗОЖ
Вы научитесь точечно находить любую аудиторию ВКонтакте, которую не умеют искать ваши конкуренты, и показывать им самую релевантную рекламу, которая приведет их к вам.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться