Скоро Запуски в инфомаркетинге 3.0 [Дмитрий Зверев]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
300,568
1,544,375
113
#1
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcdn1.savepice.ru%2Fuploads%2F2020%2F10%2F5%2Fadf2fe691094f953ee170588b620106e-full.png&hash=2d0926912f7b5ed55cfb11e9f2815889


Что вы получите из 187 страниц книги:



Ответы на все основные вопросы проведения запусков.

Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты. А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:

определение потребностей аудитории, с которой работают
определение инфопродукта, который стоит использовать в запуске
определение целей запуска и инструментов, которые в нем используются
совмещение email, социальных сетей, рекламы и других инструментов
выстраивание "касаний" аудитории в действительно конвертирующую последовательность, а не просто в набор хаотичных действий
использование вебинаров в запусках
действия после завершения основных продаж и многое другое
А самое главное - проведение запусков разных инфопродуктов: мини-курсов, книг, видеокурсов, интенсивов, коучинга, онлайн-тренингов. Проведение таким образом, чтобы людям было интересно, полезно и чтобы они хотели приобрести ваши инфопродукты.

Запуски - неотъемлемый элемент инфомаркетинга, именно они приносят основную прибыль. И если вы не умеете их проводить, то теряете возможность стабильно развивать проект и добиваться действительно серьезных результатов.

Вы же хотите разобраться с ними?

Именно для того, чтобы дать конкретные, пошаговые и основанные НА ДЕСЯТКАХ УЖЕ ПРОВЕДЕННЫХ ЗАПУСКАХ, инструкции, я и написал эту книгу.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться